Заказать звонок Задать вопрос
 
 
1
Знакомство с материалами
 
Знакомство с материалами по программе.
 
Нормативные, презентационные, финансово-юридические, методические, организационные материалы.
2
Назначение организатора
 
Назначение организатора реализации программы в школе.
 
Организатором может являться завуч по внеурочной деятельности, завуч по начальным классам, учитель начальных классов или активный родитель. 
3
Определение модели
 
Определение модели реализации программы в школе.
 
 
Программа либо используется для организации внеурочной деятельности, либо позиционируется в качестве дополнительной услуги. 
4
Организация процесса
 
Организация учебного процесса по программе.
 
Формирование групп учащихся, создание расписания, реализация учебного процесса в течение учебного года.
5
Представление результатов
 
Представление результатов программы.
 
Отчеты, направляемые в Департамент образования и представляемые на педсовете школы.
6
Получение свидетельства
 
Получение свидетельства о реализации инновационной деятельности.
 
 
Свидетельство оформляется по итогам года.
 
 
Хотите
знать
больше?
Записаться
на вебинар
 
Организовать
внеурочную
деятельность
Первый шаг
 
 
1 Класс
«Необычное в обычном»
Знакомство с окружающим миром в форме игровой деятельности. При этом игры отличаются захватывающими сценариями и детальной проработкой мира, созданного с помощью самых современных flash-технологий.
2 Класс
«Другой взгляд — другой мир»
Знакомство с «параллельными мирами» человека и природы. Ученики 2-го класса имеют уникальную возможность получить незабываемые впечатления. Взгляд на планету с высоты птичьего полета или из океанских глубин.
3 Класс
«Большое путешествие»
Знакомство со странами и народами мира. Вы знаете, почему Москва называется «белокаменной», где отмечается один из самых необычных праздников в мире — День тишины, и что у сомалийских пиратов нет родины?
4 Класс
«Мастерами становятся»
Знакомство с современными технологиями, в том числе — в области ИКТ. Основа будущего закладывается уже сейчас. И несомненно, что в дальнейшем роль высоких технологий в жизни человека будет лишь возрастать.
5-7 КЛАССЫ
«Творчество»
Современный мир ждёт команд, способных реализовывать проекты глобального масштаба. А в команде у каждого — своя роль: кто-то капитан, а кто-то — кок. Все эти роли одинаково важны для достижения конечной цели. Но понять, кто ты, можно, лишь осознав прежде свой личностный и творческий потенциал.
8-9 КЛАССЫ
«Профориентация»
В настоящее время под профориентацией понимается не только определение будущей специальности, но и выбор оптимальной роли в проектной команде. В логике комплексной программы внеурочной деятельности ОМУ учащиеся 8–9 классов выбирают роль, в которой им комфортно и они приносят наибольшую пользу команде.
10-11 КЛАССЫ
«Проектная деятельность»
Закономерным финалом познания себя и определения своей роли в команде становится реализация проектной деятельности в команде. «Каждый на своём месте делает своё дело как можно лучше» – этот простой принцип становится основой деятельности молодых людей, обучающихся в 10–11 классах.
 
С нами можно связаться
 
8-800-7008-028
school@omu.ru

   
 




 
 
Наши ресурсы
«Открытый молодёжный университет» — это организация, деятельность которой направлена
на разработку и внедрение современных образовательных продуктов для организации внеурочной деятельности и дополнительного обучения детей и молодёжи, ориентированного
на всестороннее развитие личности и творческих способностей учащихся.
 
 
© 2013-2017 Vneurochka.ru
All Rights Reserved
— Дизайн Altalab лаборатория брендинга
 
Developer Media-Com